Вы здесь: Главная > Без рубрики > Преемственность детского сада и начальной школы в условиях реализации ФГОС »

Преемственность детского сада и начальной школы в условиях реализации ФГОС »

Преемственность детского сада и начальной школы в условиях реализации ФГОС »

12 апреля в МБДОУ детский сад «Малышок»  состоялся очередной педсовет, на котором обсуждалась одна из важных сторон содержания непрерывного образования — преемственность между дошкольным образованием и начальной школой.

На пед.совете  присутствовали не только воспитатели детского сада, но представители педагогического коллектива школ р.п. Мокшан, родители выпускной группы. Основной целью данного мероприятия было выработать единый механизм  плавного перехода ребенка с одной ступени образования на другую при тесном взаимодействии семьи, школы и детского сада.

В настоящее время вопросы преемственности в содержании  ФГОС ДО и ФГОС НОО  особенно актуальны для воспитателей и учителей начальных классов. Рассмотрев и обсудив проблему преемственности  в рамках подготовки детей к школе,  все присутствующие отметили  положительный опыт взаимодействия.  Поговорили о том, в   чем заключается  суть преемственности, воспитатели детского сада рассказали о  тех целевых ориентирах, которыми овладевает ребенок на этапе завершения дошкольного периода. С докладами о содержании воспитания и обучения по речевому развитию выступила учитель-логопед Пахомова Ольга Геннадьевна. Про формирование элементарных математических представлений выступили Лядова Ю. А, Зубрилина Н. Н. О необходимости взаимодействия с семьей в данном направлении поделилась опытом работы Тыкушина В. Я.  Учителя школы поближе познакомились с формами работы, которые используются в детском саду, узнали  основные требования программы, по которой работает ДОУ.

Подрубилина  С.В. раскрыла тему «Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению».   Об уровне подготовленности учащихся 1 класса  рассказала учитель начальных классов  Каменская Е.Ю.,  а  Грачева Н.И. дала рекомендации родителям по преодолению типичных трудностей первоклассников. Родители  получили исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы «Кто и как должен готовить детей к школе?», «Должен ли уметь ребенок читать при поступлении в школу?»

Работа прошла эффективно, т. к. сотрудничество со школой ведется на протяжении многих лет. Мы надеемся, что наши дети полноценно пройдут дошкольный период детства и приобретут ту самую равную стартовую площадку для успешного школьного обучения.

подробности... работа в такси киев без приезда в офис: https://taxikieva.com.ua/

Оставить отзыв